Статьи

Аутсорсер по охране труда должен выполнять следующие функции

Аутсорсер по охране труда должен выполнять следующие функции

1. Участвовать в организации и координации работ по охране труда в организации.

2. Участвовать в разработке и контроле над функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами организации, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.

3. Участвовать в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта, а также исходя из изменений технического оснащения, целей и задач организации.

4. Проводить внутренний аудит за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в организации, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.

5. Информировать работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках, о полагающихся работникам компенсациях за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, средствах индивидуальной защиты, а также о предпринимаемых мерах по защите работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов.

6. Осуществлять контроль над своевременностью и полнотой обеспечения сотрудников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, лечебно-профилактическим питанием, молоком и другими равноценными продуктами питания.

7. Осуществлять контроль над состоянием и исправностью средств индивидуальной и коллективной защиты.

8. Выявлять потребности обучения работников в области охраны труда исходя из государственных нормативных требований охраны труда, требований организации к необходимой компетентности работников, проводить инструктажи (первичные, повторные, внеплановые, целевые) работников по вопросам охраны труда.

9. Участвовать в проведении контроля за исполнением бюджета организации в сфере охраны труда и проводить оценку эффективности использования финансовых ресурсов с точки зрения достижения поставленных целей и задач.

10. Анализировать информацию и разрабатывать предложения по повышению эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны труда.